Сегодня мы выпускаем Sheep Wars в обновленном лобби Wool Games! Вот что включено в это обновление:
- Система комплектов в Sheep Wars
- 10 новых карт Sheep Wars
- Достижения и отслеживание статистики для Sheep Wars
- Поддержка приватной игры и повторов для Sheep Wars
- Обновленное меню магазина Wool Games
- Capture the Wool переместился в лобби Wool Games
- Исправление ошибок
Читайте дальше, чтобы узнать все подробности!
► Комплекты
Во время предварительной игры Sheep Wars у вас будет возможность выбрать 1 из 6 простых наборов. Выбирайте тот, который лучше всего подходит вашему стилю игры!
- Строитель: зарабатывает x2 блока (по умолчанию)
- Рейдер: начинает с железного меча
- Лучник: Получите x2 стрелы
- Боеприпасы: 20% шанс получить дополнительную овцу при подборе.
- Танк: +2 макс. сердца
- Тяжелый: отбрасывает половину силы взрыва, но имеет замедление I.
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши любой комплект, чтобы установить его в качестве нового комплекта по умолчанию для будущих игр! Каждый комплект также поставляется с определенным цветом штанов, чтобы помочь отличить их в игре.
► Новые карты
С этим обновлением мы перемещаем Sheep Wars и Capture the Wool в лобби Wool Games. Мы постарались поддерживать существующие косметические предметы Wool Wars в Sheep Wars и Capture the Wool, насколько это возможно.
➥ Новое меню
Меню магазина теперь лучше сжато в 3 раздела: редакторы макетов, моя косметика и настройки игры. Теперь все должно быть проще в доступе, и мы также добавили несколько новых настроек в Sheep Wars.
Это обновление включает 6 достижений Challenge, 4 многоуровневых достижения и 1 секретное достижение. В общей сложности, с этим обновлением можно заработать 360 новых очков достижений!
Кроме того, мы изменили требования и названия для нескольких многоуровневых достижений Wool Wars и Capture the Wool, чтобы все в лобби Wool Games было более согласовано друг с другом.
➥ Отслеживание статистики
Мы начали отслеживать статистику для Sheep Wars с выпуском этого обновления. Обратите внимание, что не вся отслеживаемая статистика отображается в игре для простоты; однако ее все еще можно просмотреть в API!
➥ Частные игры
Поддержка частных игр была добавлена в Sheep Wars с этим обновлением. Есть несколько специальных модификаций, которые вы также можете включить:
- Скорость появления овец (0,5x/ 1x /2x/4x)
- Комплекты ( Включить /Отключить)
- Скорость появления магической шерсти (Отключить/0,5x/ 1x /2x/4x)
- Разрушаемость карты (Полная/ По умолчанию /Отключить)
- В целом: любой блок (даже глиняные леса) можно сломать.
- По умолчанию: каждый блок, кроме глиняных лесов, может быть сломан.
- Отключить: Блоки не могут быть сломаны.
Примечание: выделенный жирным шрифтом вариант выбран по умолчанию.
➥ Повторы
Как и любой из наших релизов PTL, Sheep Wars получил поддержку Replays. Вы можете получить к ним доступ через /games
.
► Другие изменения
- Барьеры были переименованы в клетки, чтобы лучше отразить их использование в войнах за овцу и за шерсть.
- Переименованы несколько клеток, чтобы было легче понять, что они на самом деле анимированные.
- Переименован след снаряда «Уровень шерстяных войн» в «Уровень шерстяных игр».
- Добавлен параметр «Режим» в списки лидеров лобби для фильтрации рейтингов для каждой отдельной игры.
- Обновлены цвета кожаной брони в Wool Wars, Sheep Wars и Capture the Wool, чтобы сделать их более яркими.
- (Sheep Wars) Если игрок выходит из игры во время игры, последний вражеский игрок, нанесший ему урон, теперь получит зачет за убийство.
- (Захват шерсти) Теперь шляпы видны на вашей голове.
- Следовательно, вы больше не можете взаимодействовать со своей броней. Броня все еще автоматически экипируется при подборе, если она превосходит то, что вы экипировали в тот момент
- Захваченная шерсть будет иметь приоритет над выбранным вами косметическим элементом шляпы.
► Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой зачарованные золотые, алмазные и изумрудные шляпы не отображались как зачарованные при предварительном просмотре.
- Исправлен предварительный просмотр клеток (барьеров), из-за которого в вестибюле оставались призрачные блоки.
- Исправлен предварительный просмотр анимированных клеток (барьеров), из-за которого не удалялся крайний правый столбец блоков после окончания предварительного просмотра.
- (Sheep Wars) Исправлена ошибка, из-за которой при определенных условиях не засчитывалось убийство.
- (Sheep Wars) Исправлено замедление/ускорение овец противника, а также изменение скорости нанесения им урона.
- (Sheep Wars) Исправлены убийства, иногда показывающие косвенную причину смерти, а не то, что на самом деле привело к убийству.
- (Sheep Wars) Исправлены частицы Earthquake Sheep, использующие отсутствующую текстуру для двойных каменных плит в Minecraft 1.8.
- (Sheep Wars) Исправлена ошибка, из-за которой игра никогда не заканчивалась, если в каждой команде оставался один игрок, и оба умирали одновременно.
- (Sheep Wars) Исправлена ошибка, из-за которой спешивание с приземляющейся овцы иногда приводило к телепортации игрока обратно туда, где была брошена овца в Minecraft 1.8.
- (Захват шерсти) Исправлена ошибка, из-за которой при захвате шерсти вместо фактического количества шерсти в инвентаре захватчика выдавалась 1 белая шерсть.